Опоздания и прогулы мы превращаем в игру
28.03.2024

Опоздания и прогулы мы превращаем в игру

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск

1. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Как Вы с ними поступаете? Читать продолжение


Акции и услуги
            
Акции и скидки для клиентов салона Лилу

А Вы знали о нашей бонусной программе? Установите Мобильное Приложение, к...
Подробнее
Топ-услуги и новинки
            
Биозавивка волос

Подробнее
Для удобства записи в наш салон, мы сделали приложение:




Закрыть окно
Для удобства записи в наш салон, мы сделали приложение:




Закрыть окно