Опоздания и прогулы мы превращаем в игру
10.07.2020

Опоздания и прогулы мы превращаем в игру

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск

1. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Как Вы с ними поступаете? Читать продолжение


Акции и услуги
            
Акции и скидки для клиентов салона Лилу

Акции в июне: Депиляция: 3 зоны по цене 2-х При записи на маникюр(г...
Подробнее
Топ-услуги и новинки
            
Оформление бровей

Подробнее
Для удобства записи в наш салон, мы сделали приложение:




Закрыть окно
Для удобства записи в наш салон, мы сделали приложение:




Закрыть окно